Итоги конференции Sony в рамках выставки Paris Games Week 2015

Вчера во Франции началась выставка ​Paris Games Week 2015, куда лучшие европейские разработчики видеоигр привезли свои творения на суд общественности. Помимо отдельных студий в мероприятии приняли участие и крупные издатели вроде Sony и Microsoft. Первая даже организовала конференцию продолжительностью более полутора часов, в рамках которой присутствующим были продемонстрированы уже анонсированные ранее игры, а также совершенно новые проекты, которые мир увидел впервые. Я постараюсь вкратце рассказать вам о том, что же интересного показала нам компания Sony на своей конференции.

Конференция Sony традиционно началась с впечатляющей заставки на огромном панорамном экране.

На сцену вышел президент Sony Computer Entertainment of Europe Джим Райан. Он поприветствовал всех присутствующих в зале, напомнил, что в этом году самой первой консоли семейства PlayStation исполнилось 20 лет и перешёл к демонстрации новых игр. Первым делом зрителям показали зомби-режим из игры Call of Duty: Black Ops III, который так и называется — Giant Zombies.

Вслед за этим в зале заиграла знакомая всем с детства музыка из «Звёздных войн». Новый трейлер Star Wars: Battlefront продемонстрировал нам культовых персонажей Хана Соло и Люка Скайуокера, а также злодеев Императора и Дарта Вейдера, которых мы сможем встретить в игре.

Пришёл черёд файтингов. На сцену вышел создатель Street Fighter V и представил нового играбельного персонажа, которым стал индус Dhalsim. Игра поступит в продажу эксклюзивно для PS4 и PC уже 16 февраля 2016 года. На старте будет доступен ростер из 16 персонажей, а ещё 6 персонажей добавят в течение первого года после релиза.

На сцену поднялся автор серии Tekken и анонсировал выход седьмой части, которая уже доступна на аркадных автоматах, на консоли PS4. Разумеется, игра также выйдет и для Xbox One, но обладателям PS4 будет доступен эксклюзивный контент. Приятной неожиданностью стал тот факт, что разработчики экспериментируют с виртуальной реальностью и игра будет поддерживать гарнитуру PlayStation VR.

Студия Gearbox показала видео из своей новой игры Battleborn. Открытая бета стартует эксклюзивно на PS4 уже совсем скоро.

Очередной клон Minecraft под названием Boundless. Интересно, сколько ещё клонов этого конструктора нам покажут в ближайшие годы?

Известный музыкальный продюсер Avicii представил свою новую ритм-игру Avicii/Vector.

Ещё одно видео из первой бесконечной процедурно генерируемой игры No Man’s Sky. Релиз её намечен на июнь 2016 года.

Новый шутер от студии Housemarque — Matterfall.

Ремейк самой первой игры серии Ratchet and Clank визуально напоминает очень яркий и красивый CG-мультфильм. Игра выйдет в первой половине 2016 года.

Директор британской студии Guerilla Games показал новый игровой процесс игры Horizon: Zero Dawn. Это эксклюзивный проект для PS4, который расскажет о постапокалиптическом будущем человечества.

Шикарное DLC для игры Bloodborne: The Old Hunters выйдет уже в следующем месяце.

Дополнение Bikes позволит вам впервые поучаствовать в мотогонках в игре Driveclub. Дополнение уже доступно для загрузки всем обладателям консолей PS4.

Очень красивая приключенческая игра Gravity Rush 2 позволит вам научиться манипулировать гравитацией.

Разработчики из студии Naughty Dog впервые показали миру мультиплеер из грядущей игры Uncharted 4. Он немного безумен и наполнен неожиданными решениями, но тем не менее выглядит довольно свежо и увлекательно.

Удивительная игра-конструктор Dreams от студии Media Molecule позволит вам не только проходить сюрреалистические уровни, созданные разработчиками, но и творить свои собственные сны. Бета игры стартует в 2016.

На сцену вышел Шухей Йошида и начал демонстрировать проекты для гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR. Первой нам показали игру Rigs. Это командный шутер от первого лица, где люди передвигаются по уровню на довольно шустрых человекоподобных роботах.

По мотивам ужастика Until Dawn, о котором я рассказывал вам недавно, создаётся рельсовый VR-шутер Until Dawn: Rush of Blood. Пока об игре известно относительно немного.

Президент студии Crytek вышел на сцену и показал нам свою VR-игру Robinson: The Journey. Она сначала станет доступна обладателям консолей PS4 и только потом выйдет на остальных платформах.

Ремейк старой игры Battle Zone для виртуальной реальности позволит вам вспомнить детство.

По заверению Шухея Йошибы, в данный момент более 200 разработчиков создают новые игры для PlayStation VR, так что скучно нам точно не будет. Не так давно я уже рассказывал вам об этой удивительной гарнитуре, которую мне удалось опробовать лично в рамках выставки ИгроМир 2015. Будем надеяться, что её цена и дата релиза станут известны в самое ближайшее время.

Совершенно неожиданно на сцене появился Казунору Ямаути, отец легендарной серии автосимуляторов Gran Turismo. Он представил зрителям свою новую игру GT Sport. Это будет смесь симулятора и практически полноценного чемпионата, в котором каждый игрок представляет свою собственную страну или конкретного производителя автомобилей. Победители чемпионата раз в году будут получать реальные кубки, прямо как знаменитые гонщики. Бета-тест игры начнётся в 2016 году. Ямаути также отметил, что его студия Polyphony Digital работает над поддержкой в игре гарнитуры PlayStation VR.

Знаменитый гейм-дизайнер Мишель Ансель напомнил нам о своём проекте Wild. Это эксклюзив для консоли PS4, в котором игрок выступает в роли шамана, общающегося с природой и божествами. Геймплей лично мне кажется очень привлекательным. Но посмотрите на игру сами.

Глава французской студии Quantic Dream Дэвид Кейдж вышел на сцену и напомнил нам о технологической демке Kara, которая появилась в Сети в 2012 году. С тех пор это видео посмотрели 27 миллионов человек. Давайте вместе вспомним его (русские субтитры прилагаются):

Кейдж рассказал, что его часто спрашивают — что же стало с Карой после того, как она покинула фабрику? Мы сможем узнать об этом из сюжета новой игры Detroit: Become Human. Разумеется, это эксклюзив консоли PlayStation 4, демонстрация которого завершила пресс-конференцию Sony.

Источник

Related Articles

Back to top button
Close
analisis mendalam rtp mahjong ways mengapa pola tumble tertentu sering memicu bonus beruntun momentum reel stabil indikator tersembunyi sebelum freespin besar di mahjong wins peta rotasi simbol bagaimana jalur scatter membentuk fase pre ledakan di game modern laporan harian pola spin turbo malam hari yang konsisten mengangkat frekuensi multiplier riset visual efek clean frame dan dense spin terhadap keputusan spin lanjutan pemain mahjong algoritma cerdas spin harian formula baru mengelola budget kecil agar cuan tetap berkelanjutan gold wild dan multiplier kombinasi mekanik yang mengubah probabilitas return realistis pemain jalur logis dari spin biasa ke pre burst studi kasus slide track pada seri mahjong terbaru output tinggi tanpa panik spin strategi mengatur ritme tumble untuk mengurangi dead spin beruntun korelasi jam 20 00 23 00 dengan pola scatter laporan observasi live dari meja mahjong ways era baru pola spin mengapa pemain berpengalaman beralih ke pendekatan probabilitas mikro simulasi ribuan spin data menarik tentang kapan reel konsisten berujung pada freespin premium ritme visual yang menipu bagaimana efek animasi membuat pemain gagal membaca sinyal pre fs dari repair rush ke clean frame perbedaan pola recovery setelah tumble buruk di mahjong ways 2 symbol route mapping teknik memetakan jalur simbol untuk mendeteksi potensi ledakan mendadak performa scatter ganda studi perbandingan antara pola jam pagi dan malam di game high volatility blueprint spin harian kerangka strategis mengatur turbo manual dan auto spin dalam satu sesi frekuensi mini tumble sebagai early warning kapan sebaiknya berhenti dan kapan menunggu fs mahjong 3 0 pergeseran meta dari kejar maxwin ke cuan konsisten berbasis pola data riset lapangan pemain casual seberapa jauh mereka mengikuti sinyal visual dibandingkan data rtp studi komparasi pola tumble mahjong ways menunjukkan anomali positif di server sore analisa fluktuasi scatter mengapa putaran turbo sering memicu fase pre burst riset algoritma korelasi antara simbol naga dan multiplier x10 yang sering terabaikan evaluasi siklus spin menemukan titik jenuh mesin sebelum reset menjadi gacor observasi lapangan pola pecahan emas mahjong ways membentuk tren kenaikan saldo signifikan hipotesis teruji teknik jeda spin ternyata mampu memancing trigger free game lebih cepat laporan teknis stabilitas server jam 21 00 berdampak langsung pada frekuensi wild menumpuk bedah mekanisme bagaimana sistem runtuhan mahjong wins 2 menciptakan momentum kemenangan beruntun arus lalu lintas padat di kota mengingatkan pada ritme cepat spin turbo mahjong ways fenomena langit cerah pasca badai simbolisasi visual saat scatter turun bertubi tubi gelombang laut pasang sore hari memiliki kemiripan pola dengan grafik rtp mahjong ways suara hujan deras di atap seng analogi bunyi koin big win yang dinanti pemain keteraturan barisan semut berjalan filosofi konsistensi bet kecil sebelum ledakan jackpot formula probabilitas mengatur modal minim untuk memancing algoritma pecah di menit awal mekanisme roda gigi jam kuno representasi akurat perputaran reel slot yang presisi rahasia navigasi menu fitur tersembunyi yang kerap digunakan pemain pro untuk reset pola strategi adaptasi cara membaca perubahan pola mahjong ways setelah maintenance rutin kalkulasi resiko menentukan kapan harus berhenti spin saat indikator rungkad mulai muncul optimalisasi akun baru mengapa id fresh sering mendapat prioritas scatter di 100 spin pertama transisi pola mengenali tanda perubahan dari fase sedot menuju fase muntah koin konsistensi reel 3 4 indikator paling stabil sebelum munculnya scatter beruntun riset mikro pattern mengapa mini wild sering menjadi pemicu awal freespin premium analisis slide momentum transisi halus dari tumble biasa ke pre burst di mahjong ways pola jam subuh 03 00 05 00 data menarik mengenai peningkatan frekuensi multiplier ritme spin lambat apakah efeknya benar benar meningkatkan probabilitas bonus fenomena quiet board ketika layar terlihat tenang namun menyimpan potensi tumble besar studi cluster scatter bagaimana 2 scatter bertahan lama sebelum akhirnya meledak jadi 3 korelasi wild bertingkat apakah pola aktivasi bertahap menjadi sinyal pre freespin observasi hari ini slide track berpola zig zag muncul lebih sering di jam malam simulasi 5000 spin pola turbo short burst yang konsisten mendekati fs premium mengurai dead calm fase tenang 10 20 spin yang justru mendahului ledakan bonus mapping rotasi simbol ketika reel atas jadi penentu arah tumble besar pola recovery setelah dead spin mengapa 2 wild awal sering menjadi titik kembali analisis visual efek animasi slow tumble sebagai tanda reel memasuki zona stabil scatter delay pattern ketika scatter muncul terlambat justru meningkatkan peluang fs pre burst marker tanda tanda halus dari pola reel 1 2 sebelum meledak tajam eksperimen spin manual vs auto mana yang lebih konsisten memicu mini tumble berulang laporan estetik clean frame versi putih muncul lebih sering saat rtp stabil jalur simbol menurun apakah ini menjadi fase awal aktivasi multiplier bertingkat rangkaian wild tipis ketika 1 2 wild acak justru menjadi fondasi bonus beruntun