Обор игры Far Cry 5: один против культа

Суть игр франшизы Far Cry всегда сводится к очень простой концепции: главный герой противостоит превосходящей его во всех отношениях армии противника в просторном открытом мире. Это может быть тропический остров в Индийском океане, африканская саванна или Гималаи – суть от этого не меняется. Главное, что «война одного человека» прекрасно развлекает игроков. В этом году французское издательство Ubisoft решило порадовать нас пятой по счёту номерной игрой серии, действие которой разворачивается в американской глубинке, находящейся под контролем деструктивного культа «Врата Эдема», возглавляемого самопровозглашённым пророком Иосифом Сидом.

Игра: Far Cry 5
Платформа: PlayStation 4, Xbox One, Windows
Жанр: First Person Shooter, Action, Adventure
Дата релиза: 27 марта 2018
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft

Far Cry 5 остался верен проверенной годами формуле. Как говорится: если что-то хорошо работает, нужно постараться это не сломать. Первым отличием игры от предшественниц, является редактор персонажей, где каждый игрок может сконструировать протагониста на свой вкус и цвет. Ранее мы всегда играли за героя, который был полностью создан для нас разработчиками. Теперь же можно дать волю фантазии: выбрать для персонажа цвет кожи, пол, одежду, причёску и так далее. Конечно, по большому счёту, это не оказывает никакого влияния на игровой процесс, тем не менее, многие игроки очень любят ассоциировать себя с протагонистами, поэтому они должны остаться довольны подобным нововведением.

Обор игры Far Cry 5: один против культа

Как я уже говорил чуть выше, сюжет Far Cry 5 разворачивается в вымышленном округе Хоуп американского штата Монтана. Иосиф Сид и его приспешники держат местное население в страхе, проповедуя свою разрушительную религию. Блокпосты культа разбросаны по всей территории карты мира и в случае, если кто-то из местных жителей пытается восстать против существующего режима, его немедленно наказывают по всем правилам «Врат Эдема». В какой-то момент местные правоохранительные органы вступают в конфликт с сектантами, после чего несколько полицейских погибают. Это положило начало настоящей войне. Жители округа Хоуп, способные держать в руках оружие, формируют сопротивление и пытаются дать отпор культу.

Обор игры Far Cry 5: один против культа

Играть нам предстоит за помощника шерифа, которому было поручено арестовать главу культа. Иосифу Сиду, также известному под псевдонимом «Отец», помогают три его ближайших приспешника: бывший военный Джейкоб, талантливый адвокат Джон, а также Фэйт – псевдо-пацифистка, пытающаяся заставить местное население поверить в то, что «Врата Эдема» — единственно возможный вариант спасения для них. Противостоять им будут не менее колоритные персонажи от сопротивления: пастор Джером, чьи прихожане были захвачены культистами и обращены в их веру, барменша Мэри, чьего отца убили члены культа, а также отважный пилот Ник, сражающийся за будущее для своих детей.

Обор игры Far Cry 5: один против культа

Открытый мир Far Cry 5 манит огромным количеством доступных для игрока способов развлечь себя. Карта разбита на три просторных региона и с первых секунд игры вы можете отправиться в любой из них без каких-либо ограничений. Помимо сюжетных квестов, здесь разумеется присутствуют традиционные для серии захваты блокпостов, сбор редких предметов, уничтожение строений, представляющих для секты особую ценность, охота на животных, рыбалка и многие, многие другие сайд-миссии, способные занять вас на десятки часов. Второстепенные задания позволят прокачать протагониста, а его умения вы сможете улучшать с помощью найденных журналов. Не обошлось без отголосков предыдущих игр: вы по-прежнему можете использовать летающее крыло для планирования с большой высоты, а также крюк-кошку для того, чтобы преодолевать различные препятствия.

Обор игры Far Cry 5: один против культа

В борьбе против сектантов вам поможет широчайший оружейный арсенал, состоящий из дробовиков, пистолетов, ракетных установок, луков, гранат, и, разумеется, оружия для ближнего боя. В ход пойдут даже необычные предметы вроде бейсбольных бит и кувалд – в бою любые средства хороши. Список транспортных средств для путешествий по дорогам, озёрам и небесам штата Монтана также достаточно обширен. Помимо джипов с пулемётными установками, крутейших маслкаров, квадроциклов и бронированных грузовиков вам будут доступны лодки, вертолёты и даже самолёты. Часть квестов завязана именно на транспортных средствах, так что освоить управление ими вам придётся в обязательном порядке.

Обор игры Far Cry 5: один против культа

Очень порадовала меня система помощников, управляемых искусственным интеллектом. Для того, чтобы заполучить в свою крошечную армию уникальных бойцов, придётся выполнить особые квесты. Но, поверьте, оно того стоит. В игре присутствуют рядовые рандомно генерируемые NPC, которые примыкают к сопротивлению по мере прохождения сюжета, а также уникальные специальные бойцы. Например, Грейс – превосходный снайпер, а Шарки – умело обращается с огнемётом. Другие же отлично палят из бесшумного лука, гранатомёта и других видов оружия. Но помощниками-людьми данный список не ограничивается. Вы также можете заполучить в своё распоряжение ручных животных: медведя по кличке Чизбургер, верного пса Бумера и пуму Пичис.

Обор игры Far Cry 5: один против культа

Основной целью игрока является получение определённого количества «очков сопротивления» в каждом из трёх регионов округа Хоуп, а также победа над трёмя вышеупомянутыми лейтенантами главы культа. Разумеется, финальным боссом является сам Иосиф Сид. Выполнение многочисленных сайдквестов необязательно, но сильно помогает в основном прогрессе игры. Периодически вы будете натыкаться на случайные события, в ходе которых вам предстоит спасать местных жителей от сектантов, находить схроны и вскрывать сейфы с ценностями, а также уничтожать собственность «Врат Эдема». Старайтесь как можно чаще общаться с встречающимися вам NPC. Они снабжают вас важной информацией, добавляют пометки на карту, а также новые квесты в ваш журнал. Игра очень дружелюбна к пользователям и достойно вознаграждает за выполнение любых, даже самых малозначимых заданий.

Обор игры Far Cry 5: один против культа

Визуально Far Cry 5 выглядит приятно, хоть и основывается на том же графическом движке Dunia Engine 2 (сильно модифицированный CryEngine), что и предыдущие две игры серии. Нужно отдать должное разработчикам, ведь они тщательно изучили штат Монтана и кропотливо воссоздали его на экране в мельчайших деталях. Природа в игре – одна из самых красивых на моей памяти. Можно бесконечно долго любоваться озёрами, лесами, лугами и прочими красотами округа Хоуп. Разочаровала меня разве что дальность прорисовки, когда текстуры загружаются очень неспешно, а объекты порой могут возникать перед вами из ниоткуда (причём, проблема актуальна даже для владельцев консолей вроде PS4 Pro). А уж во время полётов на самолёте, этот недостаток прямо-таки режет глаза. В остальном жаловаться на графическую составляющую Far Cry 5 мне не хочется.

Обор игры Far Cry 5: один против культа

Музыку для игры написал талантливый композитор Дэн Ромер. Он создал саундтреки к таким фильмам, как «Безродные звери» (2015), «Звери дикого юга» (2012) и «Цирк уродов» (2017). Музыкальный фон идеально подчёркивает происходящее на экране, а у каждого из четырёх главных злодеев есть своя музыкальная тема. Более того, каждый из трёх регионов отличается от остальных своим уникальным музыкальным стилем. В OST умело смешаны жанры кантри-музыки, глэм-рока и даже индастриала, создающие удивительную атмосферу, окутывающую игрока на протяжении десятков часов прохождения.

Обор игры Far Cry 5: один против культа

Приятно, что в игре есть возможность пройти сюжетную кампанию вдвоём с приятелем. Правда прогресс по миссиям сохраняется только у основного игрока, второй же игрок получает в своё распоряжение лишь новые боевые навыки, деньги и оружие. В любом случае, проходить сюжетные и побочные задания вместе с другом – очень интересно и увлекательно. Особенно интересны миссии, когда вам приходится управлять транспортным средством, пока ваш приятель отстреливается от врагов из установленного на машине пулемёта. Кооперативный геймплей, столь редкий в наши дни, гармонично дополняет игру и делает её ещё более привлекательной для приобретения.

Обор игры Far Cry 5: один против культа

К минусам можно смело отнести тот факт, что в Far Cry 5 Ubisoft ничуть не стесняется использовать зарекомендовавшие себя механики из предыдущих игр. Да, обстановка и антураж сменились, но в остальном, ты постоянно замечаешь, что перед тобой всё та же серия без каких-либо кардинальных изменений. Подобное самокопирование с одной стороны вполне объяснимо, с другой же – не совсем понятно, почему разработчики так крепко вцепились в прошлое и не позволяют себе двигаться вперёд. Если хорошенько присмотреться, можно заметить в игре множество несовершенств и недоработок. Периодически вам будут встречаться мелкие баги и глитчи, с которыми, в приципе, можно жить, но на общее впечатление они всё-таки влияют отрицательно. Взять хотя бы невероятно агрессивных индюков, которые заклёвывали игрока с нескольких ударов (к счастью, баг уже починили недавно вышедшим патчем). Разумеется, в игре не обошлось без микротранзакций, с помощью которых можно разблокировать оружие и новую одежду для персонажа. Они не назойливы, но всё же заметны.

Плюсы:

  • Огромный, красивый и динамически изменяющийся открытый мир.
  • Крутой сеттинг американского штата Монтана и яркие персонажи.
  • Шикарный экшен, не дающий вам заскучать ни на секунду.
  • Впечатляющее количество игрового контента и игровых механик.
  • Четыре замечательных злодея со своей уникальной харизмой.
  • Отличный саундтрек, переплетающий в себе множество жанров.
  • Замечательные AI-помощники и ручные животные.
  • Возможность кооперативного прохождения игры.

Минусы:

  • Ubisoft не стесняется прибегать к самокопированию, что расстраивает.
  • Сюжет порой разочаровывает повторяющимися подходами.
  • Проблемы с дальностью прорисовки объектов.
  • Микротранзакции омрачают общую картину.
  • Небольшие недоработки и мелкие баги.

Обор игры Far Cry 5: один против культа

Far Cry 5 вне всяких сомнений порадует поклонников серии разнообразием игрового процесса и грамотным выбором региона, где разворачиваются сюжетные перипетии. Изобилие сайдквестов, активностей, а также возможность пройти игру совместно с приятелем делают игру максимально привлекательной для поклонников жанра «песочница». В Far Cry 5 действительно можно провести не один десяток часов, просто исследуя просторный открытый мир, любуясь природой и открывая для себя всё новые и новые секреты этого виртуального мира. Разочаровывает разве что тот факт, что разработчики боятся расстаться с наработками прошлого и вовсю эксплуатируют их в новой игре. Поэтому она получает от меня 8 баллов из 10, но это вовсе не значит, что проект не заслуживает вашего внимания. Если вы любите эту франшизу, Far Cry 5 становится обязательным к приобретению. Ведь это лучшая и самая насыщенная игра серии на сегодняшний день.

Источник

Related Articles

Back to top button
Close
analisis mendalam rtp mahjong ways mengapa pola tumble tertentu sering memicu bonus beruntun momentum reel stabil indikator tersembunyi sebelum freespin besar di mahjong wins peta rotasi simbol bagaimana jalur scatter membentuk fase pre ledakan di game modern laporan harian pola spin turbo malam hari yang konsisten mengangkat frekuensi multiplier riset visual efek clean frame dan dense spin terhadap keputusan spin lanjutan pemain mahjong algoritma cerdas spin harian formula baru mengelola budget kecil agar cuan tetap berkelanjutan gold wild dan multiplier kombinasi mekanik yang mengubah probabilitas return realistis pemain jalur logis dari spin biasa ke pre burst studi kasus slide track pada seri mahjong terbaru output tinggi tanpa panik spin strategi mengatur ritme tumble untuk mengurangi dead spin beruntun korelasi jam 20 00 23 00 dengan pola scatter laporan observasi live dari meja mahjong ways era baru pola spin mengapa pemain berpengalaman beralih ke pendekatan probabilitas mikro simulasi ribuan spin data menarik tentang kapan reel konsisten berujung pada freespin premium ritme visual yang menipu bagaimana efek animasi membuat pemain gagal membaca sinyal pre fs dari repair rush ke clean frame perbedaan pola recovery setelah tumble buruk di mahjong ways 2 symbol route mapping teknik memetakan jalur simbol untuk mendeteksi potensi ledakan mendadak performa scatter ganda studi perbandingan antara pola jam pagi dan malam di game high volatility blueprint spin harian kerangka strategis mengatur turbo manual dan auto spin dalam satu sesi frekuensi mini tumble sebagai early warning kapan sebaiknya berhenti dan kapan menunggu fs mahjong 3 0 pergeseran meta dari kejar maxwin ke cuan konsisten berbasis pola data riset lapangan pemain casual seberapa jauh mereka mengikuti sinyal visual dibandingkan data rtp studi komparasi pola tumble mahjong ways menunjukkan anomali positif di server sore analisa fluktuasi scatter mengapa putaran turbo sering memicu fase pre burst riset algoritma korelasi antara simbol naga dan multiplier x10 yang sering terabaikan evaluasi siklus spin menemukan titik jenuh mesin sebelum reset menjadi gacor observasi lapangan pola pecahan emas mahjong ways membentuk tren kenaikan saldo signifikan hipotesis teruji teknik jeda spin ternyata mampu memancing trigger free game lebih cepat laporan teknis stabilitas server jam 21 00 berdampak langsung pada frekuensi wild menumpuk bedah mekanisme bagaimana sistem runtuhan mahjong wins 2 menciptakan momentum kemenangan beruntun arus lalu lintas padat di kota mengingatkan pada ritme cepat spin turbo mahjong ways fenomena langit cerah pasca badai simbolisasi visual saat scatter turun bertubi tubi gelombang laut pasang sore hari memiliki kemiripan pola dengan grafik rtp mahjong ways suara hujan deras di atap seng analogi bunyi koin big win yang dinanti pemain keteraturan barisan semut berjalan filosofi konsistensi bet kecil sebelum ledakan jackpot formula probabilitas mengatur modal minim untuk memancing algoritma pecah di menit awal mekanisme roda gigi jam kuno representasi akurat perputaran reel slot yang presisi rahasia navigasi menu fitur tersembunyi yang kerap digunakan pemain pro untuk reset pola strategi adaptasi cara membaca perubahan pola mahjong ways setelah maintenance rutin kalkulasi resiko menentukan kapan harus berhenti spin saat indikator rungkad mulai muncul optimalisasi akun baru mengapa id fresh sering mendapat prioritas scatter di 100 spin pertama transisi pola mengenali tanda perubahan dari fase sedot menuju fase muntah koin konsistensi reel 3 4 indikator paling stabil sebelum munculnya scatter beruntun riset mikro pattern mengapa mini wild sering menjadi pemicu awal freespin premium analisis slide momentum transisi halus dari tumble biasa ke pre burst di mahjong ways pola jam subuh 03 00 05 00 data menarik mengenai peningkatan frekuensi multiplier ritme spin lambat apakah efeknya benar benar meningkatkan probabilitas bonus fenomena quiet board ketika layar terlihat tenang namun menyimpan potensi tumble besar studi cluster scatter bagaimana 2 scatter bertahan lama sebelum akhirnya meledak jadi 3 korelasi wild bertingkat apakah pola aktivasi bertahap menjadi sinyal pre freespin observasi hari ini slide track berpola zig zag muncul lebih sering di jam malam simulasi 5000 spin pola turbo short burst yang konsisten mendekati fs premium mengurai dead calm fase tenang 10 20 spin yang justru mendahului ledakan bonus mapping rotasi simbol ketika reel atas jadi penentu arah tumble besar pola recovery setelah dead spin mengapa 2 wild awal sering menjadi titik kembali analisis visual efek animasi slow tumble sebagai tanda reel memasuki zona stabil scatter delay pattern ketika scatter muncul terlambat justru meningkatkan peluang fs pre burst marker tanda tanda halus dari pola reel 1 2 sebelum meledak tajam eksperimen spin manual vs auto mana yang lebih konsisten memicu mini tumble berulang laporan estetik clean frame versi putih muncul lebih sering saat rtp stabil jalur simbol menurun apakah ini menjadi fase awal aktivasi multiplier bertingkat rangkaian wild tipis ketika 1 2 wild acak justru menjadi fondasi bonus beruntun